Понедельник, 20.05.2024, 19:49
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пассажир · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Информационный партнер сайта
Тоже иногда молодежная газета
Друзья сайта
Наш опрос
Какие девушки Вам нравятся больше? (Для парней)
Всего ответов: 41
Статистика
 
Начало » 2008 » Декабрь » 20 » Степень свободы
Степень свободы
 
После постоянной опеки родителей, запретов, встре­чающихся на каждом шагу, повсеместного контроля очень сложно не поддаться искушению свободы. Дру­гой город, новые друзья, неожиданные обстоятель­ства и самое главное — вседозволенность. И ведь соблазнов на каждом шагу буквально море. Что мы делаем в таких случаях?

Рас­слабляемся и плывем по течению, забывая о том, что на нашем пути могут встретиться подводные камни. Для всех они разные, но причина их появления всегда едина — мы слишком расслабились, позволяя себе чуточку, а может быть и гораздо больше, чем обычно. И начинаются отчисления из университета, проблемы с преподавателями, мягко говоря, неожиданности с любимой девушкой и самое неприятное — возвращение домой. Нами выше описана стандартная схема разви­тия событий в жизни студента-первокурсника, вкусившего запретный плод свободы. Что же в этой схеме изначально не правильно? Цели В старших классах нам приходилось делать выбор, определяя род будущей деятельности. Мы усердно готовились к поступлению в вуз, мечтая о новом статусе — статусе студента. Но для чего нам это было нужно? Любой взрослый человек если вы зададите вопрос, что для вас главное в жизни, ответит— семья, дети, близкие. Но если мы посмотрим на жизнь абсолютно любого человека, то ясно станет одно: главное в жизни — это работа. 8 часов ежедневно плюс обеденный перерыв, плюс до­рога туда и обратно—сколько остается време­ни на всю остальную жизнь? Правильно, очень мало.

С одной стороны, каждый из нас думает: "я не для этого создан", с другой — работа становится для нас единственной возможно­стью самореализоваться потому что в течение жизни именно работа способствует раскрытию всех наших возможностей и талантов, и те, кому это не удается, просто выбрали не верный путь. Вернемся к вопросу обучения с учетом воз­можности жить вдали от родителей и ответим на ранее поставленный вопрос: "Для чего нам нужно высшее образование?" Ответ прост— для знаний и умений, которые нам помогут реализовать свой внутренний потенциал. Пока что мы пытаемся реализовать себя в обществе посредством каких-то внешних атрибутов; мод­ная одежда, стильная стрижка, "крутая" манера поведения. Но позже, когда пять или шесть лет университетской скамьи останутся за плечами, мысами будем оценивать наших однокласс­ников и одногруппников совсем по другим качествам. Первый вопрос, который возникает при встрече со старыми знакомыми, это во­прос о месте работы. Степень признанности в обществе будет определяться тем местом, которое мы в этом обществе заняли. И если мы забываем об изначальной цели поступления в вуз, значит — нам это просто не важно. Цели перекрываются мимолетными желаниями, а наше будущее перестает быть та­ким определенным, как нам когда-то хотелось. Жизнь — это цепочка событий. Каждое со­бытие из прошлого определяет возможные события в будущем. Совершая поступок, мы всегда должны помнить о последствиях. Слишком вольная жизнь в студенческие годы обычно заканчивается проблемами в будущем. Поставленные цели не сходятся с полученным результатом. Свобода сладка, но ее последствия далеко не всегда стольже приятны. Может быть, стоит сразу задуматься, а надо ли это нам?

 
Материал взят с сайта www.molod.info.ru
http://www.molod.info/zhreg93199766263 (прямая ссылка)
Просмотров: 513 | Добавил: temr | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья angry
Но это не тот случай sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz