Понедельник, 20.05.2024, 20:17
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пассажир · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Информационный партнер сайта
Тоже иногда молодежная газета
Друзья сайта
Наш опрос
Вы согласны перечислить мне с Вашего счета в банке 20000 рублей?
Всего ответов: 34
Статистика
 
Начало » 2008 » Декабрь » 20 » «Безопасность можно купить»
«Безопасность можно купить»

Помимо повседневных стрессов и проблем любое общество волнуют еще и вопросы безопасности своего имущества: а вдруг сгорит дом? А вдруг угонят машину? А вдруг... Избавлять людей от подобных страхов призваны страховые компании. С управляющим одной из самых успешных из них, директором краснодарского филиала страхового общества "РЕСО-гарантая" Алексеем Борисовичем Бутом, мы и решили вас познакомить.

"Полное спокойствие может дать только страховой полис"
Остап Бендер

- Начинать, как говорил книжный герой, лучше всего с начала. Итак кем был Алексей Бут до нынешнего дня?

- Закочил вуз в Сочи в 1995 году, был там директором команды КВН "Утомленные солнцем", после этого работал в частном бизнесе, был управляющим компанией, которая занималась гостиничным бизнесом. Мы с моим нынешним заместителем Михаилом построили три гостиницы в Сочи, Но так сложилось что в 2003 грду меня пригласили в компанию <РЕСО-гарантия>, стать управляющим филиалом. А в 200б году я уже возглавлял сеть филиалов нашей компании по Краснодарскому краю.

- Твоя работа в страховой компании - это назначение, поручение или оказание кому-то услуги? Ведь гостиничный бизнес - достаточно прибыльное занятие...

- Можно сказать, что это было предложение, от которого невозможно отказаться. Да, я знал свое дело, и мне нравилось им заниматься но когда собственник крупной, первой в стране, федеральной страховой компании оказывает такое доверие и делает такое предложение, было бы по меньшей мере странно не принять его. К тому же в Сочи мне стало тесно, нужно было куда-то расти и развиваться.

- Не жалеешь о принятом выборе?

- Ничуть. Те надежды что были у меня при приходе на новую далжность оправдываются с лихвой! Я знал, что не стоит сразу рассчитывать на золотые горы, поскольку страховой рынок уже поделен, в крае довольно много компаний, но свою нишу мы заняли и уверенно держим, растем причем на сто процентов быстрее, чем растет рынок.

- И с чем это связано? Где секрет успеха?

- Во-первых, мы не испугались возможных трудностей. Во-вторых кадры решают все. Когда мы модернизировали команду, учитывалось все, в тем числе и личная мотивация сотрудников. Я отработал множество вариантов, изучил работу многих страховых компаний, пока не пришел к единственному верному решению; мы сделали ставку на мэлодежь. Ведь страхование - это прежде всего бизнес продаж, правильно? А опытные продажники либо очень дорого стоят, либо у них совершенно другая школа, и пытаться их переучивать - значит тратить и их и свое время. Так что на том этапе мы сделали принципиальный выбор в пользу молодых сотрудников и, как оказалось, выбор совершенно правильный.

- И каков был средний возраст новичков?

- Ты удивишься, но мы брали на работу даже выпускников вузов. Среди них есть примеры успешных карьер, не проработав и года, молодые люди показывают прекрасные результаты, получают очень приличные деньги. Они горят этой работой, а добиться такого же результата от уставших, обремененных семьями людей поколения 30-ти с их проблемами и комплексами было практически невозможно. В этом был риск, но мы рисковали, тянули компанию до того момента, пока окончательно не убедились, что уже можно окончательно перекладывать определенные полномочия на молодежь.

- К молодым сейчас вообще изменилось отношение в обществе...

- Совершенно верно. Вспомни: лет десять назад кто сидел в правительстве? Моложе сорока, наверное, вообще не было. Кто управлял компаниями? Кто занимал главные посты? А сейчас посмотришь там молодой прорвался, там, там... Я уже не говорю о нынешнем президенте - самый молодой за всю историю СССР и России. Поэтому и страхового агента не воспринимают как какого-то пацана, а как опытного сотрудника солидной компании.

- О текучке в вашей компании, как я понимаю, спрашивать глупо?

- У нас ее практически нет. Нельзя называть текучкой процесс формирования команды, которая на сегодняшний день сформирована процентов на 70. У нас были моменты, когда сотрудники уходили, но по самым разным причинам, начиная от декрета и заканчивая элементарным неумением работать в коллективе. Конечно, иногда уходят и просто решив поискать лучшей жизни - единичные примеры, потому что в итоге, как правило, эти ребята, поискав себя, все равно возвращаются обратно. И редко устраиваются, потому что места уже заняты. Так что проблем с текучкой нет, ребята работают с большим удовольствием, практически с утра и до позднего вечера. Ведь именно такая работа нужна молодежи - постоянное движение, движение, движение. Возможно, они лишены каких-то радостей - не хватает времени потусить, пообщаться. Но гораздо больше удовольствия им доставляет тот факт, что они успешны в бизнесе. Я думаю, что у нас самый молодой коллектив из финансовых структур Краснодарского края.

- Что, на твой взгляд, современного молодого человека может привести к работе в страховой компании?

- А как человек идет работать поваром? Захотел - и пошел. Если говорить конкретно о нашей компании, то у нас есть так называемая школа РЕСО, которая занимается обучением и консультациями. В этой школе обучаются не те, кто сейчас в штате, а внештатные сотрудники, агенты, продавцы. Вся "РЕСО-гарантия" сейчас на улице, в смысле, на точках продаж - именно актив продавцов.

- Кстати, коллектив-то большой?

- Человек 200, может даже побольше. Как они приходят? Ну, кто-то хочет банально заработать денег. Кто то узнает о нас на ярмарках вакансий, в Интернете, или знакомые рекомендуют. Штатные сотрудники приводят друзей, родственников - и у нас это, кстати, приветствуется. Есть даже работающие династии.

- Как обучаете новых сотрудников?

- А как собаку учат плавать - методом погружения (смеется). Кидаем в работу, и все. Кто выживает - тот выживает. Ведь как бывает приходит вчерашний студент и говорит хочу работать. Мы ему, пожалуйста, иди продавай. Он не-eт, я хочу работать в офисе, посидеть, посмотреть. Такие нам не нужны. Или ты работаешь с низов и получаешь равный со всеми шанс выбраться наверх, или нет. В результате мы имеем в штате лучших специалистов в области страхования. И я не шучу, по словам представителей головного офиса нашей компании, сотрудники нашего центра по обслуживанию клиентов - одни из лучших в стране. Мы этим гордимся.

- Как общество относится к вашей деятельности? Ведь по американским фильмам многие представляют себе облик страхового агента как назойливого человека, который любым путем желает всучить тебе какие-то бумажки за непомерные деньги - и вместе с тем без них ведь, как оказывается, никуда.

- У нас срез общества не такой, как в Америке. У нас нет культуры страхования. Страховой агент - это не забитое существо, не забитый Юрий Деточкин. В Америке страховщик - это престижно. У нас же считается что обращаться в страховую компанию нужно тогда, когда страховой случай уже произошел. И наша задача сделать так, чтобы наши агенты рассказали клиенту все его права до того, как что-то случилось с его домом, машиной, здоровьем. Ты покупаешь себе спокойствие и стабильность. На самом деле страховка богатому не нужна, ну, разобьет он машину, ну, купит другую. А человек, который несколько лет копил, собирал деньги на дом, который вдруг сгорает, - ему остается только ходить и ругать государство, которое никак о нем не позаботилось.

- И когда произошел тот самый толчок, сдвинувший отношение к страхованию с мертвой точки?

- Как раз в 2003 году, когда началась кампания ОСАГО. Помнишь, какие были протесты, скандалы, буря возмущения: нас заставляют платить деньги, за что? Прошел год и все поняли все плюсы автострахования: все проблемы берет на себя страховая компания, меньше стало разборок на дорогах. В идею страхования я верю беззаветно, не может быть нормального развития без стабильности. Причем развития всего: семьи, компании, даже самого себя. Так что знаменитые слова Остапа Бендера о страховом полисе утрированно, но точно передают самую суть страхования.

Беседовал: Евгений Захаров
Фото: Светлана Захарова

 
Материал взят с сайта www.molod.info.ru
http://www.molod.info/zhreg93199762 (прямая ссылка)
Просмотров: 515 | Добавил: temr | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz